На
главную страницу |
Лечение болезней |
Профилактика заболеваний |
Правильное питание |
Здоровый образ жизни |
Непознанное |
Целительство |
Рецепты
народной медицины |
Лечение
сырыми соками |
Раздельное питание |
Здоровье женщин |
Рецепт омоложения |
Тибетская
рецептура питания |
Лечение глиной |
Статьи о народной медицине |
Cоветы
на каждый день |
Народные приметы |
Заговоры |
Энциклопедия
наших заблуждений |
Рецепты
наших читателей |
Будь
здоров |
Здоровье
детей |
Статьи о здоровье
женщин |
Лечение
на курортах |
Об
авторе сайта |
Мои
друзья |
Карта
сайта |
|
В чем причины специфического нарушения речи?
При обнаружении первичных нарушениях речи у ребенка или взрослого, необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированному неврологу и логопеду-дефектологу. Диагностика невролога и логопеда-дефектолога обеспечит максимальную эффективность в выявлении и устранении причины нарушения речи.
Специфическое нарушение речи. В научной литературе данное нарушение называется алалией.
Главный симптом алалии выраженная задержка развития речи. На Западе раньше это нарушение речи логопеды-дефектологи называли афазией развитии, дисфазией развития, но на сегоднящний момент более распространенное название - специфическое нарушение речи. У взрослых такая патология возникает в результате нарушения мозгового кровообращения (инсульта) в левом полушарии с повреждением речевых центров Брока или Вернике. Кроме потери речи, инсульт левого полушария сопровождается параличом мышц правой половины тела и крайне тяжелым общим состоянием человека.
Алалия подразделения два типа: сенсорную (когда нарушается, в основном, понимание речи) и моторную (когда нарушается, в основном, продукция речи). Механический перенос представлений о нарушениях речи у тяжело больных взрослых на отклонения в развитии речи у детей в корне неправилен. Миелинизация (процесс созревания) корковых речевых центров Брока и Вернике начинается в детском дощкольном возрасте только в 3-4 года, а заканчивается в среднем школьном возрасте.
Речь 2 1-2- летних малышей развивается и реализуется за счет работы совсем других центров нервной системы. Поскольку во время родов чаще всего страдает именно ствол мозга, это может надолго блокировать развитие речи у ребенка. Дефицит фонематического слуха почти наверняка означает, что ребенок будет испытывать трудности с обучением чтению. Овладение чтением зависит от сознания того, что напечатанные буквы (графемы) соответствуют фонемам наименьшим звуковым единицам. Неспособность ребенка делить слова на фонемные сегменты (фонемное осознание) рассматривается многими учеными как основная причина дислексии.
|
|